28 мая 2011 г.

Сущности астрала (его обитатели)

Астрал полон жизнью, я бы даже сравнил его с неким коридором с дверьми по бокам. Двери это и есть дороги к другим мирам. Соответственно в нем обитают разнообразные существа. Их можно назвать "не физические формы жизни с тонкой энергией", в то время как Карлос Кастанеда совершенно правильно называет их "неорганическими существами". Некоторые из них имеют позитивный характер (доброжелательный), а некоторые имеют негативный (злостный). Большинство из них имеет свои собственные планы и вообще не любят, когда их беспокоят или мешают.
Астральное существо может появляться в различных иллюзорных формах. Некоторые из низших типов похожи на животных и хищны по своей природе, похожи на насекомых, птиц дикой природы в физическом измерении. Они не так "умны", животные и отрицательные типы могут быть просто называться дикая природа астрала. Хотя они приходят откуда-то из пределов астрального мира, многие из них появляются в определенный промежуток времени, что, скорее всего, означает,что  они также живут по времени, возможно по часовым поясам. Некоторые из них, к сожалению,  пользуются астральной проекцией сновидящих, особенно начинающих, или просто спящих.
В астрале можно найти абсолютно все, что угодно. В некотором роде, астрал сравним с океаном: Вы встретите рыб, осьминогов дельфинов, китов, акул, морских змей, крабов, креветок, медуз, черепах, пингвинов, тюленей и т.д. Некоторые существа дружелюбные, некоторые из них безвредны, некоторые наоборот вредны, раздражены, голодны, некоторые из них непреднамеренно вредны, то есть сами того не понимая вредят, есть котороые опасны все время, постоянно. Если вы будете задавать вопросы не все могут ответить, т.к. большинству, как правило, не нравится быть вовлечены в отношения с чужими. Они считают, что их дела намного важнее. А будете приставать с распросами могут и разозлиться. Конечно, некоторые астральные существа могут заговорить и даже поощрить или помочь астральным путешественникам, особенно если сновидящие искренни, вежливы и положительны в своих целях. В астральном плане, подобное притягивает подобное, поэтому если вы дружелюбны, искренни, у вас гораздо больше шансов встретить существ, похожих на вас. Вы также можете найти много сновидящих туристов, и некоторые даже из далеких регионов, но большинство из них даже не знают, они сновидят. Многие из них очень удивляются, когда говоришь, что они могут летать и делать все другие астральные способности.
Если, однако, случайно встретите некоторых злонамеренных или злых существ, первое, что вы должны знать, - не бяться! Страх будет блокировать ваши способности и это приведет к определенным неприятным последствиям. Сохраняйте спокойствие и достоинство чтобы ни пытались сделать с вами, т.к. вы всегда можете уйти в другое место или вовсе вернуться в тело. Вы можете также сказать ему: "Я ни с вами, ни против вас. Оставь меня в покое". Если будете достаточно сильны, существо скоро исчезнет. Только не пугайтесь. Ничего плохого не может случиться с вами.

1 комментарий:

(Добавить комментарий)
  1. Есть у меня знакомый, скажу честно не самый хороший человек, в его квартире появляется какая-то сущность похожая по описанию на то что написано выше. Сам я её не вижу, но он как я понимаю видит, есть у него еще кот. как-то раз я заметил что кот себя странно как-то ведет, и понял что кот как проводник, в общем я с ним начал общаться по средствам толи телепатии или чего-то близкого к этому, понял что в нем сидит эта хрень. В итоге как я понял я её разозлил вопросами, и она что-то со мной сделала, похоже это было на то что она со стороны спины левого бока, воткнула в меня что-то. Ничего видно небыло но ощущение было четкое что что-то проникло в мою плоть как буд-то другая плотность, менее плотная... Этот чел, у которого все это дома случилось видимо видел это... сказал что я калека считай... прошло уже около трех-четырех месяцев, и я чувствую что в боку идет какой-то процесс, что-то как будто растет... но не на уровне физическом а на уровне менее плотном. В общем у меня предположение что это личинку эта херь (как я понял похожая на насекомое) мне заселила в тело. Прошу тех кто знает что-то об этом и может помочь с тем чтобы извлечь эту штуку из меня писать на майл Businessinfovb@gmail.com или в ВК https://vk.com/shornikov.yuriy вайбер он же мобильник +79213706779.
    С уважением Юрий.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, указывайте свое имя, так проще и удобнее обращаться к вам и в целом разбирать от кого какой комментарий. Для этого в профиле выбираем "Имя/url" и вводим имя.Поле Url можно оставит пустым